на главнуюкарта сайтанаписать письмо

Полировка кузова

полировка кузова

Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния его лакокрасочного покрытия, которое изначально предназначено для защиты металла от коррозии. В процессе эксплуатации поверхность лакокрасочного покрытия неизбежно окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, микротрещинами, сколами, рисками и т.д. Это результат механических повреждений, воздействий агрессивных веществ, солнечного излучения и перепадов температур. Иногда достаточно двух – трех лет, а то и меньше для появления очагов коррозии в местах, где лакокрасочное покрытие ослаблено или повреждено. Для увеличения срока его службы необходима регулярная обработка поверхности с помощью автомобильных защитных полиролей.

Предать автомобилю по настоящему «блестящий вид» может только профессиональная обработка, с использованием специальных материалов и технологий. Одним из таких «элексиров» является антицарапийное покрытие, которое использует наша компания. Оно обеспечивает долговременную сохранность поверхности (в Германии гарантия до 18 месяцев) с приданием ей зеркального насыщенного блеска. Средство обладает прекрасной совместимостью с лаковыми покрытиями, устойчиво взаимодействуя с ними на молекулярном уровне. Обработанная поверхность становится невосприимчивой к соли, к солнечным лучам, скребку от льда, щетке, веткам кустарников и другим негативным последствиям. Автомобиль будет выглядеть как новый, гладкий и блестящий. А для нового автомобиля покрытие сохранит надолго его первозданный вид.
лировка кузов

Защитная полировка кузова — эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Эмульсия на основе силикона, с добавками тефлона и UV-20. Тефлон — защищает от воздействия кислот, щелочей, внешней окружающей среды. UV-20 предохраняет от ультрафиолетовых лучей. В результате взаимодействия эмульсии и лакокрасочного покрытия появляется невидимая защитная пленка со скользящим эффектом. Как правило, действие тефлоновой полировки в российских условиях сохраняется в течение 6—8 мес.

Если Вам предлагают сделать защитную полировку кузова по цене в 2—3 раза дешевле, чем в профессиональных автокосметических сервисах, советуем Вам задуматься! Низкая цена настораживает! Зачастую это означает, что для защитной полировки используются дешевые составы невысокого качества, которые автовладелец может и сам приобрести в магазине. Такие полировки рассчитаны на сиюминутный эффект. Автомобиль заблестит, засияет, но это сияние выдержит две-три мойки. Блеск здесь достигается за счет ваксовой, масляной или другой жирной основы. Жир создает «эффект ртути», т. е. вода стекает с кузова, как с гуся. Плохо то, что при следующей мойке на кузове образуются жировые разводы, которые трудно убрать. И после каждой мойки владелец автомобиля будет вынужден располировывать кузов фланелькой, а это достаточно хлопотно. В наши салоны часто приезжают люди с просьбой убрать с кузова «эту пакость».

Особенность защитной полировки заключается в том, что ее нельзя сделать быстро. Не зря говорят: «Хорошо быстро не бывает». У нас для защитной полировки кузова используются только высококачественные, профессиональные составы, большинство из которых не представлено на российском рынке и в розницу не продается. При регулярной правильной мойке (вручную, с использованием автошампуня и губки-«авто») тефлоновое покрытие держится достаточно долго. Еще лучше делать перед защитной полировкой восстановительную. Делается она в два этапа. При этом с лакокрасочного покрытия удаляются потертости, неглубокие (не до грунта) царапины, обновляется цвет краски. Если потом обработать кузов защитной полировкой, то внешний вид автомобиля еще долго будет радовать Вас.


Антицарапийная полировка


Несовершенство наших дорог известно всем. Мелкие, а иногда и не очень мелкие, камешки, вылетающие из-под колес, с веселым стуком барабанят по кузову. Результат — трещины и царапины, преждевременное старение кузова. Резко улучшить состояние дорог невозможно, а вот помочь Вашему автомобилю можно.

В нашем автосервисе можно покрыть кузов специальной новой немецкой антицарапийной полировкой. Нанесенная на кузов автомобиля, полировка сравнима с прозрачным, как стекло, прочным панцирем, предохраняющим кузов отагрессивного воздействия окружающей среды и преждевременного износа.

Машина, обработанная полировкой, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным. Антицарапийная полировка повышает стойкость лакового покрытия кузова автомобиля в несколько раз.

 


Защитное покрытие "жидкое стекло"

Защитное покрытие производства Япония образует стекловидную оболочку на кузове, которая защищает кузов от царапин, образующихся после каждой мойки машины, от воздействия влаги и химических соединений и других факторов, разрушающих кузов: соли, масла, абразивы (камень, песок), дорожные реагенты, ультрафиолет.

Покрытие выдерживает даже воздействие соляной кислоты!

После нанесения «жидкого стекла» на кузове:
грязь и вода хуже пристают к его поверхности
на кузове отсутствуют новые царапины
птичий помет, пятна от насекомых, эфир с деревьев намного легче отмываются, и машина снова блестит без дополнительного применения автополиролей
лакокрасочное покрытие не выгорает, сохраняя насыщенный цвет и яркий устойчивый блеск на 3 года
поверхность отталкивает влагу

 

Нанесение защитной полировки
Защитная полировка
Защитная полировка
После полировки
Защитная полировка
После полировки
После полировки
Rambler's Top100

© Copyright 2007 Leka-Auto

г. Москва, Проспект Мира, д. 150 (м. ВДНХ), в подземной автостоянке гостиницы "Космос"